вторник, 25 декабря 2012 г.

Нежный блокнот

Сделала один блокнот на заказ для молодой девушки - и прям любуюсь!!!)) Он такой нежный. И главное - аккуратный!!! Я подружилась со своей машинкой - теперь вся строчка прям ровная-ровная)) Я довольна, как удав ;)
Ну и фотки наконец:






Мне почему-то задняя часть больше нравится)))




Странички скачала у Аси - за что ей огромное спасибо!!!


На закладке бусина:



А вот это я на свой новый фотик снимала. Вечером, правда(((




Это я на минимальной диафрагме и максимальной выдержке снимала:





Надеюсь, девушке он понравится:)
Поучаствую в задании скрап-студии Бабочка "Совушки".


А ещё попытаю счастья в задании Волгоградского скрап-клуба ткань+кружево+пуговица



Девочки, я тут постепенно разбираюсь со своей зеркалкой. Пыталась сделать фото с эффектом боке. Делаю диафрагму 5,6 (крайнее число) и выдержку по максимуму. Плюс сам объектив накрываю бумагой с вырезанной фигуркой. И снимаю гирлянду. А выходит фигня(((( Кто-нибудь знает, что не так?
Ещё записалась на фотокурсы к Тане Fleur - очень жду первого урока)))
А ещё я впервые купила журнал Скрап-Инфо (№5). Мне очень понравился!!! Даже в руки приятно взять - бумага на ощупь отпад))) дадада, лублу я щупать))) Купила в Леонардо. А ещё там стали продавать бумагу Елены Виноградовой - порадовало :)

Вот такие новости) А как дела у вас?

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Мне самой он больше всех нравится!!!))0

      Удалить
  2. Оксана, и я любуюсь этим блокнотом) совушка очень милая)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)
    а еще при публикации моих страничек я просила давать ссылку на блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

      Удалить
    2. Ой, извини пожалуйста... Я честное слово хотела дать на тебя ссылку, но когда писала, видать забыла((( Сейчас всё исправлю ;)

      Удалить
  3. Очаровтельный получился блокнотик с такими нежными совушками)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милашный и очень нежняшка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, у вас прелестные работы. С огромным удовольствием стала вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить