среда, 27 марта 2013 г.

Открытка

Сделала открыточку на заказ из бумаги и украшений Kaisercraft Bonjour. Очень классная бумага - и открытка мне прямо по душе, красивая такая :)


Детальки:


Цветок лепила с помощью молда от Марты Стюард. Цвет специально подбирала под цвет бумаги.



Ну как она вам? Лично я тащусь. Хотела сделать не в шэбби шик, но что-то не особо вышло. Видимо, я зациклилась на этом стиле)
Делала по скетчу от Воронежского скрап-клуба (очень хороший скетч, спасибо девочкам!). Скетч перевернула на 180 градусов.




Участвую в задании от блога Этот безумный скраповый мир "Кружевная страсть"


16 комментариев:

  1. красивая и нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, она чудо как хороша!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже тощусь ;-))
    Так редко можно встретить французский) супер)
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) просто коллекция сама такая французская)

      Удалить
  4. И я встаю в ряды поклонников этой открытки!!! Очень нежно!!! Благодарю за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ну я не знаю французский, но дословно через переводчик "Много любви"

      Удалить
  6. Very pretty card. Beautifully arranged flowers and lace.
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! очень красиво! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится!!! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир". удачи)

    ОтветитьУдалить