четверг, 21 марта 2013 г.

Долой долгострой

Наконец-то я села за альбом. Уже наверно полгода не могу за него сесть((( Это альбом для моей подруги. Она мне дала альбом с магнитными листами, я фотки оттуда сама вытащила.


Вот столько фоток мне надо вместить в альбом)
Итак, что сделано: А НИЧЕГО))))) просто есть фото плюс немного меморабилий и желание сделать альбом. всё))) Делать буду из ММЕ - думаю ещё украшалок докупить и бумаги. Потому что фоток уйма.
Первую страничку я разложила (по курсам альбомоделанья), но пока ещё не склеила. Сделаю - обязательно покажу ;)
Хорошо, что в апельсиновом еже такой проект - авось сделаю)))

3 комментария:

  1. Точно-точно сделаешь! Мы уж проследим и подтолкнем!
    Добро пожаловать в проект "Долой долгострой!"

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, оч много фото!
    Альбому потребуется много кармашков :-)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить