воскресенье, 3 марта 2013 г.

Приглашения на свадьбу

Скоро ж свадебный сезон - решила вот сделать несколько примеров приглашений. К тому же попробовала мои любимые молды и глину от МС. Она немного странная - в руках слизская (фууууу), а когда застывает (причём довольно быстро) - лёгкая и немного резиновая. Но если вы чем-то заняты, а кусочек перемешанной глины просто лежит - он как бы твердеет, но если его размять в руках, снова становится пластичным)))
Итак, переходим к фото:





















Самое прикольное, что вариаций может быть уйма! Начиная от цвета бумаги, ленты, рамки/камеи/цветка и заканчивая инициалами и расположением центрального элемента!
Не очень нравятся фотки. Может кто-нибудь знает, как белое фоткать?

4 комментария:

  1. Красивые приглашки Оксана)) Лаконично, аккуратно и стильно! Я тоже давнюще купила молды, но у меня они как-то не пошли..забыла даже про них)) Как здоровье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прямо тащусь от них)))
      Да так же... Спина болит, хожу на процедуры...

      Удалить
  2. Хорошенькие приглашения получились) Мне нравятся все. Рамочки вообще суперские! Я глядя на твои работы тоже купила молды, только вчера получила, т ч еще не пробовала) Но они не набором шли(без глины), т ч буду из пластики пробовать, посмотрим,что получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в поиске идеальной глины. Хочу Деко вот попробовать

      Удалить