четверг, 4 апреля 2013 г.

Очередной разворот + вопросик

Разворот для Апельсинового Ежа. Получился разворот Инь-Янь прямо :)
Первая страница:


Детальки:




Делала по скетчу от Арт-уголка:


И вторая - женская:


Детальки:




Делала по скетчу от Апельсинового Ежа:


Девчат, ещё такой вопрос: у меня периодически блокируются блоги (в том числе и мой) Ростелекомом. Типа содержат запрещённую в РФ информацию (ну-ну, открытки-то запрещены)... Меня уже порядком это бесит. Кто-нибудь сталкивался с этим??? Я почитала, это наш наиумнейший Роспотребнадзор так с Гуглом воюет... И, похоже, на это никак не повлиять(((

3 комментария:

  1. Мне, как настоящей женщине (три раза хи-хи) больше нравится первая страничка. Класс! так много деталек интересных. Меня тоже ростелеком блокирует. Еле прорвалась сейчас. Ни к себе ни к другим. Тоже подумала, что скрап это главная опасность для нашего населения

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мужская страница! Спасибо за участие в заданиях АртУголка! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с Апельсиновым Ежиком!!! замечательные странички!

    ОтветитьУдалить