суббота, 7 мая 2011 г.

Посылка-сюрприз

Вот и забрала я сегодня нашу посылку. Лично для себя я выбрала брэнд Maya Road. Это всё, что было внутри:



 Итак, начнём подробный отчёт.  различные цветочки (из пластика, замши, ткани, вязанные крючком):

Бархатные:


 Всяческие штампики (в маленькой коробочке пластмассовые рамки для почтовых марок):


Ещё вот такие наклейки из фетра:


И вот такие птички из микрофетра:



Натирочки:


Море чипборда:


Заготовка из чипборда для альбома-раскладушки:


Различные фигурки:


И 2 чемоданчика с заготовками для миников:


Подробнее первый:

 

И второй:

 

Листы "Календарь", похожие на веллум, но плотнее. И шероховатые.


Ещё просто коробочка:


Ну и конечно, мисты 6 оттенков (ещё не пробовала их):


12 комментариев:

  1. Прикольно))) цветочки и штампики классные)), эхх в моем нет вообще штампиков, сейчас фотать пойду

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно, что у нас с тобой совершенно разные посылки получились, только наверно чипборд есть и там и сям))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, привет.
    Набор у тебя отличный.
    Все можно использовать.
    У нас коробка от K&Co немного разочаровала, потому что собственно K&Cо было мало. Но мы все равно повеселились.
    Заходи посмотреть:
    http://the-painted-veil.blogspot.com/2011/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно)) спасибо за то, что поделилась, что внутри))

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за что))) я ж не могла не похвастаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Содержимое вашей коробки (за исключением всех цветочков) мне, кстати, очень даже понравилось! Поздравляю с приобретением; И спасибо, что поделились!
    п.с. сама я заказывала Жёлтый Велосипед; если интересно, фото есть в моём блоге.0

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в восторге) хотя от бумаги и дыроколов тоже не отказалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм! как интересно! авантюра того стоила, я считаю!! прямо даже так интересно, что хочется что-то подобное попробовать))). но не знаю, решусь ли потратить остатки стипендии :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну если решишься - пиши ;)
    Только там теперь акция по дыроколам, бумаге и чипборду - я в Скрап-клубе Екатеринбурга уже писала)

    ОтветитьУдалить