пятница, 17 июня 2011 г.

Люблю я сиреневый

Раньше любила розовый. Теперь - сиреневый... Жаль только, что бумаги такого цвета у меня осталось мало(((
В общем, как я и рассказывала, мне теперь делают заказы. Это один из них - открытка для мамы моей подруги.
И тут как раз стартовал конкурс по скетчу Екатеринбургского скрап-клуба.


А вот и открыточка (вроде бы наконец-то удалось сфоткать её нормально):


Ну и понятное дело - детальки.
Надпись составлена аж из двух штампов)




Мне опять-таки она нравится))
P.S. а пока я была в отпуске, меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера в Омский скрап-клуб плюс я в ДК месяца в Екатеринбургском)))

6 комментариев:

  1. Класс! ОКсана! Твои открытки просто супер! Мне они все больше и больше нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика) Я сама сижу тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантная открыточка! Цвета красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновляющие работы! Заходите за наградкой http://tinalovesscrap.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить