пятница, 19 августа 2011 г.

Все мои неизданные работы

Опять накопила... Ладно хоть есть время их фоткать....
Эту рамку-страничку для моей сестрёнки я сделала по заданию Екатеринбургского Скрап-Клуба.

 Со вспышкой:


 И без:


Затем тоже на заказ делала открытку с мишкой:



Шарики лепила опять из самозатвердевающей глины.
Ещё одна открытка на свадьбу (фото не очень, да и сама открытка как-то не нравится):

Следом за ней идёт открытка на юбилей архитектору (цвета необычные и приятные):


А затем следует открытка по заданию опять-таки СКЕ





И напоследок необычная работа. Смахивает на АТС, но это не она. Брат подруги по поводу возвращения своей подруги с отдыха заказал такую небольшую карточку в букет. Получилась нежная и морская. Очень нравится мне.

И моё новое помешательство:



Бело-кремовую розочку использовала в свадебной открытке.

Ух, вроде всё на сегодня.
Спасибо всем, кто осилил такой длинный пост)

1 комментарий:

  1. Очень понравилась карточка в букет! Классно ты использовала киперную ленту, мне бы и в голову не пришло)

    ОтветитьУдалить