вторник, 29 ноября 2011 г.

Длинный пост...

Эх, опять накопила...
Пробовала сделать мужскую открытку... Как-то не очень вышло. Но я буду ещё пытаться)



Открыточка из моей любимой бумаги. Фотографировала в своём рабочем беспорядке (сейчас понимаю, что зря...).








Давно грозилась оформить рамку с дедушкиными фотографиями. Он у меня был моряк... Эта рамка стоит у бабушки:






А эта - у нас дома:







Всё это делалось давно. А вот открытка, с которой у меня вновь появилось вдохновение:


Внутри надпись (цитата из фильма "Телохранитель"):



Красных полужемчужин у меня не было, поэтому я покрасила белые лаком для ногтей)




И опять заказики. Эта открытка очень похожа на предыдущую. Делалась маме в подарок от сына. Бумагу купила в Леонардо - вообще классная.



Мама парикмахер - поэтому ножницы:




А эти 2 открытки я сделала на выбор. В итоге эта осталась у меня, а розовая будет подарена.








И подробнее про цветочки. Купила в пятницу глину I-Clay. Она такая клёвая. На основе резины... И изделия из неё получаются очень лёгкие.... Не удержалась и сделала себе такое колечко:




На открытке выше ещё 1 цветочек... И сиреневый слепился)


Поняла, что как-то не получается делать по скетчам и заданиям. Да и пофиг, всё равно никогда не выигрываю. Надо сказать, мне без скетчей в последнее время легче как-то)))

Спасибо всем, кто прочёл это всё)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий