воскресенье, 21 октября 2012 г.

Тренинг...

...продолжается. Вот результаты третьей недели.
Я молодец, я выполнила все задачи на неделю)))
Сначала про палитру. повторю её ещё раз:


Выбрала бумагу от Simple Stories - Baby Steps. Давно у меня лежит, вот хоть использую. Теперь хочу большой набор)
Сразу извиняюсь за фотки - вчера переустановили систему, фотошоп не даёт нормально ввести сериал номер. Если открыт фотошоп, невозможно даже другие папки открыть, потому что он их перекрывает... писец короче...





Голубенький листик

Розовый


Ну и комбинированный - тут жёлтый есть




А вот и переделки. Несколько вариантов сфоткала, но ещё не приклеила... И как-то ничего не нравится(((







А ещё покажу, как провела свои выхи - мой позитифф)
Это сырные палочки, давно хотела попробовать:


Роллы, горячие и не только :)




Безалкогольный коктейль "Пина Колада Блю", делали сами:


Довооооольная)))


Ну и МЫ:


Ещё хотела вам показать - смотрели вчера симпсонов, я аж заорала - сюжет с Мартой Стюарт))) смотреть с 13й минуты. К сожалению сюда почему-то вставить не могу - найдите 22 сезон 8 серия)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий