пятница, 1 февраля 2013 г.

Открытка-лифтинг № 3

Это называется "меня не отпустило"))) в том году я мало сделала новогодних открыток - вот решила ещё поделать. На следующий новый год пригодится :)

И снова лифтинг от блога Scrap-Lifting.
Оригинал от Sylvia:


И моё:


Такая нежнятина) и бумага снова от ScrapBerry's - Оксана добралась)))






Ну и приму участие в задании от СкрапLand - использую чипборд и подвеску


Наговорилась - пойду полежу и почитаю Властелина Колец) Хоть я и знаю фильм наизусть, но очень приятно читать! Тем более, в книге всё по-другому (впрочем, как всегда).

3 комментария:

  1. Ух. ты, новогодняя))) Спасибо от СкрапЛифтинга!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже балдю от этой бумажки!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить