четверг, 9 мая 2013 г.

Пасха+разворот

Всем привет! Я тружусь в поте лица :)
Для начала покажу наши крашенные яички - покупала жидкие пищевые красители, классная вещь!




Ну и плюс делала странички в альбом с Апельсиновым Ежом - подруга попросила не делать много страниц, поэтому я наделала кучу раскладушек. По фото не так уж и понятно... В конце решила в страницу добавить шнур, чтоб все эти раскладушки не раскрывались :)


Первая расладушка:


И тут понеслась... На правой фотке я :) Страничка, кстати, про мини-походу на скалы Петра Гронского




Ну вот и шнур:


Делала по скетчу от АртУголка - очень интересный скетч!


Ну и вторая страничка - и тоже куча фото спрятана :) Шнур добавила в конце - и как-то не очень удачно, на лицо попало...




Брадс-сова как будто тоже танцует :)







Делала по скетчу от Екатеринбургского скрап-клуба:


Сделала ещё 2 разворота :) не знаю, успею ли обработать, потому что мы сегодня едем в Пермь на открытие мотосезона :) в Бурге уже побывали, теперь вот туда хотим :)
Ещё забыла сказать, что прошла набор в ДК Shabby Scrap!  Такая честь для меня! Никогда в ДК не была - так приятно! Девочки, спасибо огромное!!! Я вас не подведу ;)

1 комментарий:

  1. Здорово! Отличные страницы!
    А уж сколько фотографий спрятано?!! Огого ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить