вторник, 15 октября 2013 г.

3 открытки и набор в ДК

У нас в блоге PaperBoom вышло новое задание-скетч. Меня до такой степени попёрло, что я сделала целых 3 открытки - 2 из ММЕ и одна из Мелиссы. Показываю с том порядке, в каком они у меня сложились)
В первой вообще много всего - пробка из магазина Fix Price (есть у нас сеть таких магазинов, там всё по 38 руб.; конечно, пробка толстовата, но я её пару раз через Big Shot прокатывала - более-менее вырубилась), которую я вырубила новым ножиком, сизаль, деревянная прощепочка... На самом деле на нижнем бумаге ещё есть текстурная паста, нанесённая через маску, и золотой спрей. Но квадратиками всё закрылось :(









Вторая менее накрученная вышла)




Ну и моя любимая. Сердце с резист-эффектом, но не стала его пшикать - так довольно чисто и красиво вышло.




А ещё у нас идёт набор в дизайн-команду - 5 человек из скрапа и 5 из других видов рукоделия. Присоединяйтесь! У нас весело :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий