среда, 17 августа 2011 г.

Набор в ДК Арт-Бандероли

Решила попробовать свои силы в этом наборе
Долго выбирала, какие же работы мои любимые - и вроде выбрала....


Целую неделю делала подарок для подруги. Доклеивала уже в такси...Конечно, косяков много..... Но всё-таки очень нравится эта работа... На крышке роза из самозатвердевающей пластики и цветок из киперной ленты. Внизу есть ящик. Крышка поднимается - и на ней натянуты ленты для серёжек. В общем, подруга осталась довольна (мы потом устроили часовую фотосессию для подарка).


Очень красивая вышла открытка. Даже не могу сказать, в каком стиле. Не совсем винтаж... В общем, вышло что-то особенное. Открытка делалась на заказ для начальницы подруги по скетчу Омского скрап-клуба.



Для мамы моей подруги. Бумага досталась случайно (поменялась). А теперь влюбилась в неё... Картинок разных было всего 2 - пришлось выкручиваться и клеить бабочку из плёнки (кстати, никто и не замечает даже, пока я не скажу, что верхняя и нижняя картинки одинаковые). Всем очень понравилась)

В Арт-Бандеролях всегда такие задания классные... Необычные, яркие. Поэтому я и хочу попобовать себя в ДК
Держите за меня кулачки))))

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе и еще спасибо за комплимент в адрес блога) Мы рады что наши задания вам по душе) Значит не зря стараемся!
    У вас красивые работы)
    Сразу виден ваш художественный вкус: сбалансированно, все сочетается гармонично, видно что аккуратно и старательно)
    Успехов вам )

    ОтветитьУдалить