среда, 3 октября 2012 г.

Ну и денёк

Слабонервных прошу не читать данный текст!!! День сегодня был не айс, поэтому приготовьтесь к нытью)
Начну с того, что я несколько месяцев сменила работу. Не то, чтоб плохая работа... Просто в большинстве случаев работы нет... И вот сегодня и вчера я целые дни просидела просто так - вату катала. А меня это прям бесит - я знаю, что могу заняться чем-то гораздо более полезным - например выспаться или творчеством заняться. Поэтому я сегодня весь день как бука. Плюс ещё снег на улице и холод - настроение ниже плинтуса. Это так, лирическое отступление, чтоб всем было понятно, что со мной (нет, вы не подумайте, я далеко не пессимист).
В общем, радостей сегодня было мало. Думала, что сегодня вообще ничего меня не улыбнёт. Ан нет. Ну во-первых, вот мой главный улыбатель:



Фото конечно не сегодняшние. Просто мы живём в разных городах и видимся только на выходных. Но зато когда видимся, я очень счастлива. Конечно, поскрапить с ним мне не удаётся (хочется всё-таки вместе побыть), но зато настроение высший класс.
После работы я пришла домой и увидела одну маленькую вещь. Это штампик:

Кстати, вот так я заказы записываю)))


Просто я когда его увидела, сразу купила. Он такой няшный. Немного поднял мне настроение)
А потом я вспомнила, что дома есть мороженое. Ну да, я сладкоежка. Вот и набахала себе полную тарелку с вареньем в придачу (неа, ничего не слипнется - проверено многолетним опытом)))).

Блин вот честно, сегодня ничего не улыбало. Хотя нет - песеньки маленько настрой поняли. Я тут в последнее время подсела на фильмы о танцах, так что не удивляйтесь) - музыку как вставлять не нашла, пусть будут клипы





Так, теперь уже легче. Занятия, которые доставляют мне удовольствие:
1. гулять (ну только в хорошую погоду)
2. читать
3. творить-мастерить
4. готовить (под настроение)
5. выбирать подарки

Хм... мой идеальный день.... Ну хотелось бы начать естественно его с любимкой. А потом он бы пошёл на работу, а я осталась бы хозяйничать. Убралась бы в доме, приготовила ему вкусненького. Потом порылась бы немного в инете (в блогах), поскрапила бы, а потом и он бы уже вернулся. Мы бы поужинали и пошли гулять. Вкратце как-то так...
 Ой тока не пужайтесь....

Вот так вот) а я пошла пока открытку доделаю

2 комментария: